• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Представление облика Платформы соинвестирования ключевых компетенций

В ходе второго этапа проекта ПСКК командой «Позиционирование и продвижение» представлен детализированный облик продукта – Платформы соинвестирования ключевых компетенций, отражающий такие важные аспекты как идея ПСКК, история становления и предпосылки, целевые аудитории, компетенции, гарантом которых является ПСКК и другое.

Участники команды при активной поддержке кураторов Шилова Максима Анатольевича, генерального директора ГК «Материк» (АФК «Система») и Седова Максима Константиновича, руководителя проекта АО «ВНИИАЭС» ГК Росатом, применили навыки маркетингового анализа и инструменты, изученные на первом этапе проекта, создав документ, важный для всех подгрупп и объединивший идеи других участников.

Согласно облику, ПСКК представляет собой пространства возможностей для нового формата социально-экономических отношений, в котором каждый желающий сможет использовать и развивать свои компетенции совместно с лучшими партнерами, достигать, опираясь на объединенные возможности, экономически-эффективных и социально-значимых результатов, не задумываться о необходимости привлечения начальных финансовых ресурсов и быть уверенным в сохранении прав на результаты своего труда.

ПСКК направлен на B2B, B2G и B2S (business to society) взаимодействие, а целевыми аудиториями являются малый, средний и крупный бизнес, государственные институты и органы власти, студенты и молодые специалисты. Для каждой аудитории во взаимодействии с командами «PR и медиа» и «GR и международное сотрудничество» проработаны стратегии продвижения.

Выделенные компетенции, гарантом которых является ПСКК, позволили уточнить задачи всех подгрупп, и объединить усилия по создания продукта, соответствующие облику продукта, предложенному маркетологами проекта.