• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продолжается работа над айдентикой ПСКК

Подгруппа "Public Relations и медиа" разработала варианты логотипа проекта, продумала возможные шрифты и определила предварительный набор основных цвета ПСКК.

Подгруппа "Public Relations и медиа" разработала варианты логотипа, представила возможные варианты шрифтов и их комбинаций, предварительно определила основные цвета ПСКК. Цветовая палитра, согласно первому предложенному варианту айдентики, будет состоять из трех основных цветов - синего, голубого и желтого.

 “Я отталкивалась от предыдущих наработок и цветов НИУ ВШЭ и ГК Росатом, так как проект поддерживают эти организации. Чтобы добавить нового рвения, новой волны, я выбрала желтый цвет”, - комментирует Валерия Батизатова, участница команды "PR и медиа", студентка ОП "Дизайн".
В качестве логотипа рассматривался вариант с земным шаром и стрелкой вокруг него. Земной шар может означать, что проект охватывает разные страны и стремится к сотрудничеству с компаниями всего мира. Стрелка - знак обновления, пути вперед, новаторства. Кураторы проекта дали комментарии, среди которых, в частности, проработать варианты графического представления логотипа. На следующей встрече продолжится обсуждение вариантов айдентики ПСКК.