• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Позиционирование и продвижение - Интервью с Владой Цисинской

Влада Цисинская, представительница маркетологов проекта ПСКК, закончила 4 курс образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" Департамента Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ. На протяжении двух лет она принимала активное участие в проекте. Влада рассказала Пресс-центру о выполняемых задачах, выстраивании отношений с командой и достигнутых результатах.

  

  Влада, расскажи, пожалуйста, почему ты приняла решение участвовать именно в проекте ПСКК?

  В проекте "Платформа соинвестирования ключевых компетенций", который реализуется НИУ ВШЭ совместно с IRP Technology во взаимодействии с ГК Ростех и ГК Росатом, я участвую уже два года. Выбор этого проекта был осознанным: мне хотелось применить знания по маркетингу, связям с общественностью, позиционированию и продвижению на практике. Также важным фактором для меня является взаимодействие с ведущими специалистами крупнейших компаний.

  Проект ПСКК требует постоянного погружения в работу, особенно в команде "Позиционирование и продвижение". Ваши материалы ждут и используют для решения своих задач остальные команды проекты, например, наша ("Public Relations и медиа"). Как тебе работалось в этих условиях? Возникали ли какие-то трудности?

  С первого дня работы над проектом меня сразу погрузили в серьезные задачи, с которыми в начале мне было очень непросто справиться. Но руководитель проекта Андрей Юрьевич Подчуфаров и менеджер проекта Анастасия Николаевна Галкина всячески поддерживали и объясняли, как лучше подойти к тому или иному заданию.

  Мне нравилось то, что я могла заниматься несколькими вещами одновременно: и заниматься позиционированием платформы, и проводить анализ стейкхолдеров, и прописывать стратегию продвижения ПСКК для каждого сегмента целевой аудитории.

  Спасибо, что поделилась своим опытом! Получается, тебе удалось в полной мере сформировать навыки работы в режиме многозадачности. Подскажи, чем тебе нравилось заниматься больше всего?

  Для меня самым интересным этапом оказалась работа над пилотным проектом по построению кластера перспективных технологий для энергетики, который включает активное развитие малой атомной энергетики, водородной энергетики (подробнее о пилотном проекте). Моя команда анализировала рынок энергетики, изучала современные мировые тренды, прорабатывала структуру партнеров для создания кластера, думала над вариантами его географического размещения и позиционирования.

Обсуждение задач команды "Позиционирование и продвижение (Marketing)"
БК АПИ факультет МЭиМП

  Как тебе работалось с коллегами по команде? Тяжело ли выстроить коммуникации в рамках междисциплинарных команд?

  Для меня знакомство с командой оказалось очень важным моментом. Самое главное - найти общий язык с коллегами, быть открытым и общительным. Работать в команде с ребятами разных специализаций - отличная возможность получить новые знания из разных областей и расширить свой кругозор.

  Сама работа над проектом проходила в дистанционном формате. В процессе выполнения задач мы регулярно созванивались для их обсуждения. Наиболее сложные задачи решались совместно всеми участниками, а после проделанной работы подводились итоги.

  Что удалось сделать маркетологам за два года работы над проектом?

  Многое. Скорректировали миссия и видение ПСКК, провели анализ конкурентов, анализ стейкхолдеров. Подготовили варианты облика с учетом интересов государственных институтов, крупного, среднего и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, студентов и молодых специалистов, прописали предложения по стратегии продвижения.

Определение ПСКК (презентационные материалы команды "Позиционирование и продвижение (Marketing)"
БК АПИ факультет МЭиМП

  Что для тебя ПСКК?

  Для меня проект "Платформа соинвестирования ключевых компетенций" - это коммьюнити мотивированных ребят, которые готовы работать над действительно серьезными проектами. Мне нравится быть членом команды маркетинга в проекте за то, что новые вызовы всегда требуют новых инновационных решений и никогда не будет единственного правильного ответа.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.